суббота, 21 апреля 2012 г.

Мои разочарования

Создание блога занимает много времени.Я постаралась выстроить  удобную структуру, наполнить блог событиями, прошедшими в этом учебном году, сделать его  на мой взгляд интересным. Постепенно добавлю фотографии к событиям.  Пока я не получила ни одного отзыва и комментария по поводу того, что вы  увидели и прочитали, не получила ни одного вопроса.
 Дорогие ребята и родители! Блог создан  не только для того, чтобы вы    узнавали о жизни  нашего класса глазами классного руководителя, но и сами писали в нем сообщения, общались, обсуждали, рассказывали о чём - то интересном. 
Блог -   это  площадка для нашего с вами общения:учеников, родителей, классного руководителя.   Для того чтобы он заработал по настоящему, был  нам интересен и востребован, нам надо стать его активными участниками. 
Для начала Вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Создать почтовый ящик в аккаунте  Google. Даже если у вас уже есть почтовый ящик, пусть будет ещё один. У меня тоже  их тоже два.
2. Стать постоянным читателем блога.Это сделать очень просто. В левом верхнем углу нажать "Стать постоянным читателем", (как детям, так и родителям)
3. Если  вы сами хотите написать сообщение или статью я предоставлю вам такое право.
4. Убедительная просьба  к родителям и детям оставлять комментарии после сообщений. Для этого под каждой статьей есть слово "комментарий". Вам надо кликнуть мышкой, в появившемся окне указать своё имя , прокомментировать сообщение, нажать "публикация." 
4. Подумайте, кто из вас хотел бы стать фоторепортёром нашего класса, корреспондентом, который будет освещать события.
5. Любые предложения по усовершенствованию блога, замечания и критика приветствуются!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий