четверг, 15 ноября 2012 г.

Уроки краеведения

Любовь к своей стране, своей большой  Родине начинается с любви  к своей малой родине, места, где ты родился, где ты живешь, где твои друзья и родные. У нас сегодня значимое событие. Мы начинаем цикл уроков по краеведению.  Руководитель туристического клуба Людмила Викторовна Шейнова рассказала о том, какое удивительное путешествие по родным  местам нас ожидает! Сколько всего интересного можно узнать!  Мы  в восторге!
Уважаемые родители и  учащиеся! Кто еще не сдал анкету - разрешение на проведение уроков краеведения прошу принести!

8 комментариев:

  1. мне очень понравился классный час.Краеведение-очень интересная тема для классных часов

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось на классном часу !!!=) Было очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось!Было очень интересно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Было очень интересно! Мы много узнали уже из такого маленького рассказа! Было бы класно если бы мы всем классом поехали куда-нибудь!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Блинова Саша16 ноября 2012 г., 20:27

    Просто супер классный час!!! Я даже не думала, что мы живём в столь богатом краю.Как бы я хотела увидеть всё это своими глазами!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно интересно.Жаль что меня там не было.

    ОтветитьУдалить