воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Седьмой лепесток

Сегодня мы выступали с группой на марафоне в помощь детям попавшим в трудную жизненную ситуацию.  Наше выступление было посвящено  Марине Романенко. Она больна лейкозом - это рак крови, очень страшная болезнь. Марина живет с бабушкой и дедушкой пенсионерами. Им не под силу достать деньги на операцию своей внучке и нас попросили помочь ей. Мы сразу же откликнулись на это предложение. И сегодня в ДК "Ровесник" прошел концерт  "Седьмой лепесток". Там собрались все коллективы дворца культуры. Все мы выступали для Марины. Собрали мы 300 тысяч рублей и я думаю, что Марина поправится. Жаль, что на 3 отделениях зал не был заполнен, и это очень расстроило меня, ведь люди должны помогать друг другу. Мне очень жалко девочку, ведь она через такое прошла и столько пережила, что за нее душа болит. Я уверена, что Марина будет здорова и у нее всё будет хорошо! Ведь она заслуживает это, она сильный человек, и она борется за свою жизнь!Она просто молодец!

1 комментарий:

  1. Полина, вам низкий поклон за вашу доброту и отзывчивость, за умение сострадать и сопереживать, девочка - ученица нашей школы. В учительской было объявление о концерте. Билеты разобрали быстро. Я отдала деньги за билет, хотя мне его не досталось. Пусть это будет маленькой лептой для девочки, болеющей такой страшной болезнью Жаль, что общество чувствует бессилие перед такими болезнями, но оно в состоянии проявлять милосердие, добродушие, оказывать моральную и материальную поддержку. Пожелаю Марине скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить