понедельник, 24 декабря 2012 г.

Всем привет! Меня зовут Chester Coonvill's, а дома меня зовут Свинопухом (потому что я пушистый и ем как поросенок:))
Живу я у Саши и очень люблю когда она уходит в школу, так как я могу целый день дрыхнуть у нее на втором этаже :)
Я породы мейн-кун. Считается, что мейн-куны самые крупные домашние кошки и их вес может достигать до 12 килограмм. Наверное поэтому все семейство постоянно бегает вокруг меня с весами и пытается взвесить. Вешу я всего 7,5 кг и до больших котов мне еще расти и расти :) Если вам будет интересно вы можете посмотреть это видео про котов-гигантов:
 

6 комментариев:

  1. Здорово! Во - первых, Сашенька поздравляю тебя с началом творческой деятельности в блоге! Во - вторых, - очень интересная статья и видио. Посмотрела с удовольствием! В - третьих, только сегодня в новостях рассказывали о том, что на покупку кошки такой породы жительница Екатеринбурга взяла кредит 100 тысяч рублей!!! А ее содержание в месяц будет обходится в 3000 рублей. Дорогое удовольствие! Так что у тебя дома настоящее сокровище!!! И вот интересно, за ней какой - то особый уход требуется?

    ОтветитьУдалить
  2. А кот красавец!!! Сразу видно, кто в доме хозяин!

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-380611-section_id-122.html

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная статья Саша!
    А кот у тебя такой красавец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная статья, красивый кот`э, такой у него взгляд, сразу видно серьёзный кот!)))

    ОтветитьУдалить