понедельник, 18 февраля 2013 г.

Я скучаю....



Здравствуй  дорогой и любимый класс! Уже прошла неделя как мы с вами не виделись. Но каждый день я обязательно  захожу на страничку нашего блога и узнаю новости о вашей жизни. (даже если и очень позднее время).  Мне очень приятно читать ваши сообщения. Мне интересно знать  про вас все. Проводите вы зарядку или нет?  Вернулся ли Егор после болезни? И как поживают цветы в 211 кабинете? А "Три танкиста" к Зарнице уже выучили или еще  в процессе?  К удивлению обнаружила, что ее  учит  вся школа...  Катя, Даша, Соня как вы выступили на соревнованиях? Неделя вам предстоит сложная: Зарница, 23 февраля - так что мужайтесь и крепитесь! Увидимся только в пятницу, то есть я  с корабля, как говорится и на бал! Девчонки не забудьте не только подарки но  и поздравление - выступление  подготовить! Не забывайте про наш сюрприз для родителей, надеюсь все про него помнят? (праздник не только для мальчиков но  и для пап и мам). Надеюсь все у вас получится здорово! Желаю вам победы на Зарнице! До встречи!

Ольга Ивановна

Комментариев нет:

Отправить комментарий