понедельник, 18 марта 2013 г.

"Мисс и мистер выпускники - 2013"

В эту субботу прошел городской конкурс "Мисс и мистер выпускники - 2013". Этот конкурс проходил 13 раз. И именно поэтому, наверное к участникам пришла их удача. В этом конкурсе участвовало 8 пар из разных школ, из 11-ых классов. В том числе и участвовал мой брат Алексей Заломнов со своей парой Дашей Калистратовой. На этом конкурсе ребятам предлагалось петь, участвовать в сценках по профессиям, так же они представляли видио роликом свою школу, ну и конечно они танцевали. Танец был совместный со всеми участниками. Они танцевали танец "Стиляги". Это было так круто! И они, только уже вообще со всеми 11- ыми классами будут на своём выпускном танцевать танец "Стиляги" у ДК "Ровесника". Это так здорово! Вот им повезло! В конкурсе награждали не по местам, а по номинациям  Ну и конечно в конце уже объявляли победителей. Ими стали ученики школы №2.  Они правда были молодцы, у них были замечательные номера. А моего брата Алексея Заломнова и Дашу Калистратову наградили за победу в номинации "Мисс и мистер нежность". Я за них очень рада! Они лучшие! За всех участников голосовали зрители и потом уже выбирали победителей в номинации "Мисс и мистер зрительских симпатий". Ну праздник нам конечно устроили те кто выступали помимо конкурса. Это был коллектив "Движение", а так же пел хор, но это ещё не всё. Самое лучшее выступление вызвал Евгений Махаев, он из школы №2. Он тоже выступал в хоре, но помимо этого он выступал и один. Он так красиво поёт! Просто не передать словами! И когда он пел все ученики 2-ой школы, которые там были встали и побежали к нему на сцену, и пели вместе с ним. Это вообще так круто! Он может прославиться своим замечательным голосом! Ну вот и всё! Пожалуй, это всё, о чем я хотела рассказать! А конкурс получился просто замечательный!!!

2 комментария:

  1. Повезло Алешке! Я рада за него и за Дашу! Полина, а ты сама ходила? Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я ходила! Мне всё очень понравилось! Было здорово!

    ОтветитьУдалить