пятница, 29 марта 2013 г.

Про свой город

Вся моя жизнь и жизнь моих родителей, а теперь моей семьи связана с  Заречным. Я задаю себе вопрос: а много ли я знаю о городе, в котором  родилась, живу и работаю? О городе, который строился на глазах моих родителей и продолжает меняться на моих глазах?   Оказывается нет.   Те знакомые улицы по которым ты ходишь, места, где ты бываешь хранят в себе много интересного из прошлой жизни. Об этом мы узнали, побывав на автобусной экскурсии по городу Заречному.



 Хочется сказать огромное спасибо организаторам экскурсии - Людмиле Викторовне Шейновой - за организацию  и подготовку экскурсовода, за интересные рассказы; Мусихину  Александру Валерьевичу - за прекрасный, комфортабельный, теплый и уютный автобус, моему сыну Антону - который проводит экскурсии совместно с Людмилой Викторовной. Мы получили много полезной информации, массу впечатлений  колоссальное наслаждение и трех часов, нам показалось, было мало!  
Внимание! Исторический момент! 

6а класс на строительстве 4 энергоблока БАЭС! 
А это уже история!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий