вторник, 30 апреля 2013 г.

Интервью о концерте Джастина Бибера

Ребята, Настя Уфимцева с субботы по понедельник летала в Питер. Она была на концерте
Джастина Бибера. И что-бы узнать о поездке по подробнее я провела интервью:
Я- Настя, чем тебя привлекает творчество Джастина Бибера?
Настя- Мне нравится творчество Джастина Бибера, потому что у него прекрасный голос, у него огромный талант ,в его песнях искренность, он отдается всей душой.
Я- А тебе понравился концер?
Настя- Да, концерт мне понравился, профессиональная работа команды и Джастина очень впечатлила меня.
Я- Как тебе сама поездка в Санкт-петербург?
Настя- Вся поездка мне очень понравилась, Питер очень красивый город.
               P.S. вот несколько фотографий с концерта, которые сделала Настя:


2 комментария:

  1. А можно о самом Джастине Бибере и его творчестве заметку написать. А то мы про него ничего не знаем! Саша и Настя дерзайте!

    ОтветитьУдалить