среда, 15 мая 2013 г.

Экскурсия в пожарную часть


Образец  для подражания!
Сегодня мы всем классом ездили в  пожарную часть №35, которая находится на БАЭС. Мне очень понравилось. Молодой пожарный, Александр Владимирович, рассказывал нам, какие есть  машины в пожарной части  и для чего они служат. Представляете, что рукав у некоторых машин достигает  длины 2 километров?! Это очень меня удивило. Мне очень понравился спортзал, где  тренируются пожарные.  Мы все смогли побегать по 1000 метровому залу и насладились  массой впечатлений! Очень жаль, что ребята, которые после 6 урока должны были поехать в аквапарк, решили не ехать на эту экскурсию...

P.S.хотя могли бы...Спасибо за такую экскурсию
Александр Владимирович проводит экскурсию
Угадай, что обозначают эти буквы в кругах?

Пожарные машины всех поражали своими огромными размерами!
Какая приятная встреча!
Это мой ученик
Алексей Фролов.
Он только что вернулся с тушения пожара.
В с. Мезенское горел дом.
Вы не поверите!! И это мой ученик Мирзоян Илья
Лестница на этой машине длиной 50 метров!
Представьте,  здание какой высоты  можно потушить в нашем городе?
Какие они огромные!

Нам показали, как за несколько секунд одеть защитный костюм
 и подготовиться к выезду на пожар!

5 комментариев:

  1. На экскурсии было очень интересно!Спасибо Ольга Ивановна!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня хорошая стать всё вкратце. Мне очень понравилась экскурсия!

    ОтветитьУдалить
  3. Экскурсия была интересная и познавательная! Где еще увидишь такое! Эмоций - много. профессия требует выдержки, спортивной подготовки, выносливости! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне тоже очень понравилась экскурсия! Она была очень интересная и запоминающаяся! Мне больше всего запомнился спортзал, когда мы бегали по дорожке, а ещё, когда пожарные показывали нам как они за несколько секунд одевают защитный костюм и собираются ехать на пожар! В общем осталось очень много впечатлений! А так всё очень понравилось! Было просто класс!

    ОтветитьУдалить