четверг, 9 мая 2013 г.

С праздником!

Я всех поздравляю с праздником 9 мая!
Большое спасибо ветеранам!
Сегодня мы ходили на митинг, который состоялся на Площади Победы.   Впервые в нашем городе прошла всероссийская акция "Бессмертный полк". Во время шествия горожане несли портреты участников Великой Отечественной Войны, павших 
на полях сражений или погибших в мирное время.
Потом все шли к вечному огню и возлагали  цветы погибшим в Великой Отечественной войне.

Вот несколько фотографий с площади: 











 Смотреть ВИДИО
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
Ребята, мне удалось найти автора этого ролика. По моей просьбе ссылка появилась на Ютьюбе. Смотрите "9 мая. Бессмертный полк в Заречном"



8 комментариев:

  1. Акция просто супер. На следующий год обязательно приму в ней участие. У меня оба деда воевали.

    ОтветитьУдалить
  2. Александра Блинова13 мая 2013 г., 16:59

    Юля очень хорошая статья!!! И фотографии супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Всех с праздником! Хочу пожелать вам ребята в этот день оставаться патриотом своей страны, любить и оберегать свою страну, ведь даже это очень большой труд! Акция была правда очень огромная и она запомнилась мне больше всего! Это правда очень интересно! Мне всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Парад,посвященный Дню Победы,мне очень понравился,особенно акция "Бессмертный полк".Для нас,потомков,этот праздник очень важен,чтобы мы знали,что такое "война",чем она страшна.

    ОтветитьУдалить
  5. Праздник закончился.Но наша память о наших предках жива. Предлагаю уже сегодня начать собирать воспоминания родственников о тех, кто не вернулся с войны и принять участие в акции "Бессмертный полк" на следующий год. Акцию "Георгиевская ленточка" мы с вами поддерживаем второй год.

    ОтветитьУдалить
  6. Это великий праздник. Я недавно задумалась: "Как же, наверно, было грустно прощаться с родными, которые уходили на фронт. Они же даже не знали, вернутся ли они.И какова была радость, когда возвращались, как же они благодарили героев!" Спасибо, Герои ВОВ, за то, что спасли нашу страну!

    ОтветитьУдалить
  7. Майский праздник –
    День Победы
    Отмечает вся страна.
    Надевают наши деды
    Боевые ордена.

    Их с утра зовёт дорога
    На торжественный парад.
    И задумчиво с порога
    Вслед им бабушки глядят.

    ОтветитьУдалить