суббота, 8 марта 2014 г.

Мамочка с 8 марта!

Дорогая мамочка я хочу поздравить тебя с этим замечательным днём 8 марта! И пожелать тебе оставаться такой же доброй, хорошей, ласковой, милой и нежной! Я тебя очень сильно люблю! Я дорожу тобой каждую минуту! Ты моя жизнь! Ты самый главный, родной и близкий человек мне! Будь счастлива! Пусть твоя жизнь будет наполнена всем самым хорошим! Пусть исполняются твои сокровенные мечты! Спасибо за то, что ты для меня сделала! Ты самая лучшая мама на свете! И самое главное спасибо тебе просто за то, что ты есть!
Мамочка, родная, поздравляю
С этим днем весны – 8 марта.
И от всей души тебе желаю
Радости, здоровья и азарта. 
Пусть всегда все в жизни удается,
Пусть всегда успех шагает рядом.
Солнышко тебе пусть улыбнется,
И весна порадует нарядом.
В этот день природа оживает,
После снежной вьюги просыпаясь.
Пусть подснежник первый прорастает
Для тебя, родная, улыбаясь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий